Юный финансист

Музыкальный руководитель Шаповалова Алёна Александровна.
Музыкальный руководитель
Шаповалова Алёна Александровна

Психолого-педагогические и методические требования к реализации программы:

  1. Преобладает игровой метод обучения.
  2. Использование специализированной литературы в обучении.
  3. Постоянное отслеживание результатов и подведение итогов образовательной деятельности.
  4. Создание ситуации успеха.
  5. Организация различных видов стимулирования.

Сроки реализации программы: 2 года.

Категория: старший дошкольный возраст 5 - 7 лет Режим занятий – 2 раза в месяц

Время проведения: вторая половина дня

Формы проведения: подгрупповая, индивидуальная и коллективная.

В старшей группе - 25 минут периодичность – 2 мероприятия в месяц (2-ая половина дня);

В подготовительной к школе группе - 30 минут периодичность – 2 мероприятия в месяц (2-ая половина дня);

Количество занятий - 18

Методы: игровой,  практический, наглядный, словесный.

Занятия проводятся в групповом помещении с использованием мультимедийного оборудования.

Для более эффективного решения поставленных задач в занятия включены разные виды деятельности:

  • упражнения на мелкую моторику;
  • экспериментальная деятельность;
  • игровые ситуации;
  • мозговой штурм;
  • чтение произведений детской литературы;
  • рисование на темы «Моя будущая профессия», «Как я помогаю близким», «Мои добрые дела»;
  • поделки, оригами, аппликации, конструирование на темы: «Игрушка своими руками», «Мой товар на ярмарку».

Программа занятий

Программа обеспечивает формирование основ экономической грамотности у детей в возрасте 6 -7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа осваивается детьми в процессе интеграции образовательных областей – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Участники образовательной деятельности: дети, родители (законные представители), педагогические работники ДОО, осуществляющие работу по программе.

Образовательный процесс решает программные образовательные задачи в следующих формах организации деятельности:

  • совместная образовательная деятельность взрослых и детей;
  • свободная самостоятельная деятельность детей.

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых осуществляется в ходе ООД, предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации образовательной работы с воспитанниками. Самостоятельная деятельность предполагает свободную игровую деятельность воспитанников в условиях специально созданной предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивает каждому ребенку возможность выбора игр и атрибутов по интересам; позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; содержит в себе проблемные ситуации и направлена на самостоятельное решение ребенком образовательных задач; позволяет освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie